Подбор туровПутеводительАренда виллСоветы путешественникуКомпания «Парус»

Что написано в ваучере?

ЧТО НАПИСАНО В ВАУЧЕРЕ?

             По-настоящему грамотный турист всегда внимательно изучит пакет документов, полученный им в туристическом агентстве накануне отъезда. Главный документ для любой поездки - туристический ваучер, содержащий исчерпывающую информацию о ней. Научитесь правильно читать ваучер, и многие вопросы для вас решатся сами собой, а при предъявлении ваучера официальным службам страны пребывания вы сможете уверенно и с достоинством улаживать возможные спорные ситуации.

          Традиционно ваучер представляет из себя односторонний листок размером в одну треть формата А4. Многие туристические компании выдают туристу одновременно несколько копий ваучера для предъявления принимающей стороне, отелю и другим участникам процесса организации тура.



             Стандартный ваучер содержит до 30 бланковых полей, из них обязательному заполнению подлежат:

             1 - номер ваучера (например, в системе МАСТЕР-АГЕНТ, используемой нашей компанией, первая цифра соответствует коду офиса, две последующие буквы - код страны, пять следующих цифр - дата начала тура, оставшиеся шесть цифр - порядковый номер заявки в базе данных);
                      2 -  название подразделения компании, выдавшей ваучер;
                      3 -  логотип (торговая марка) компании, выдавшей ваучер;
                      4 -  список туристов с указанием фамилии и имени в латинский транскрипции;
                      5 -  общее число туристов;
                      6 -  даты рождения туристов;
                      7 -  дата начала тура;
                     10 -  дата окончания тура;
                     14 - страна пребывания;
                     15 - наименование средства размещения (как правило,  отеля);
                     16 - официальная категория средства размещения (в  большинстве стран используются категории от 1 до 5 звезд, однако, в отдельных случаях имеют место нетрадиционные категории типа HV в Турции или от 1 до 3 ключей для апартаментов в Испании) ;
                17 - тип питания (как правило, возможны следующие варианты:  RO - без питания; BB - только завтрак; HB - полупансион; FB - полный пансион; AI - все включено). Настоятельно рекомендуем уточнить у менеджера по продажам, что именно входит в выбранную вами  формулу питания - нюансы в данном случае могут оказаться весьма существенными.  В особенности это касается формулы  "все включено" или промежуточных вариантов типа FB+ или HB+.
                     18 - тип номера (стандартный, семейный и т.п.). Хочется особо подчеркнуть, что в каждом отеле свои типы номеров, и в ваучере указываются их названия, а не технические параметры. Довольно часто при бронировании применяется система RUN OF THE HOUSE (ROH), согласно которой все типы номеров данного отеля реализуются по одной цене, а при заселении их распределение производится по усмотрению администрации. В этом случае в ваучере делается соответствующая пометка.
                     19 - категория средств размещения в соответствии с прейскурантом отеля (главыный корпус, бунгало, вид на море и т.п.). Подобная шкала существует далеко не во всех отелях, однако, если в выбранном вами варианте она присутствует, уточните у менеджера по продажам, чем именно отличается данная категория.
                     20 - число ночей пребавания в отеле.

                         Помимо обязательных граф, в большинстве случаев также заполняются: 

                        8, 9, 11, 12, 13 - информация об авиаперелете с указанием дат, номеров рейсов и времени вылета; 
                        21 - наличие трансферов (как правило, указывается + или -); 
                        22 - наличие медицинской страховки (как правило, указывается + или -);
                        23, 24, 25 - информация об оплате тура с указанием его общей стоимости; суммы, оплаченной туристом подразделению компании, выдавшей ваучер,  и  остатке, который турист должен доплатить;
                        26 - резервное поле; 
                        27 - координаты подразделения компании, уполномоченного контролировать организацию данного тура.

                   Если при получении выездных документов вы обнаружили в вашем ваучере какие-либо ошибки или опечатки, незамедлительно обратитесь к менеджеру по продажам - гораздо проще исправить их на месте, чем тратить на подобные вопросы своих драгоценные нервы во время отпуска. 

ЗВОНИТЕ! 225-26-23 ПАРУС, с нами УДОБНО!


   

Поиск по сайту

 




ГРЕЦИЯ туры и цены



 Главная  |  Подбор туров  |  Путеводитель  |  Корпоративы  |  Советы путешественнику  |  О компании  |  Аренда 

Информация о сайте: